Немков Евгений Владимирович

Немков Евгений Владимирович

Психолог, специалист метода TOMATIS
Образование

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г. Белинского

Специальность: педагог-психолог

Дополнительное образование

Магистратура по направлению «Социальная психология личности»

Обучающие курсы
  1. Семинар «Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний» А.Л.Венгер.
  2. Повышение квалификации «Дети с интеллектуальным недоразвитием, методика психокоррекционной работы».
  3. Обучение по программе: Искусство речи. Базовый уровень. Куренчанин А.В.
  4. Мастер-класс «Зависимость в детско-родительских отношениях». Куренчанин А.В., Авдеева Е.А.
  5. Обучение сердечно-легочной реанимации. Автоматической наружной дефибрилляции.
  6. Обучение методу TOMATIS

Опыт работы:
  • Психологом - 5 лет.
  • Тренингов более 1000 часов.
  • Групповая работа более 1500 часов.
  • Индивидуальных занятий с родителями более 100 часов.
  • Индивидуальных занятий с детьми более 3000 часов.

Контакты
  1. Дети с интеллектуальными проблемами:
    • Проблемы в сенсорно-перцептивной сфере;
    • Проблемы в зрительном и слуховом восприятии;
    • Проблемы внимания (концентрация, устойчивость, объем, переключаемость);
    • Проблемы памяти;
    • Проблемы с мыслительными операциями;
  2. Дети с ЗПР и ЗРР;
  3. Дети с нарушениями слуха;
  4. Дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания;
  5. Дети с диагнозом ДЦП.
  6. Дети с проблемами в эмоционально-волевой сфере:
    • Агрессия;
    • Тревожность;
    • Страхи;
    • Воля;
    • Низкая школьная мотивация;
    • Саморегуляция и самоконтроль;
    • Депрессия;
    • Стресс;
    • Апатия;
    • Меланхолия;
    • Резкие перепады настроения.
  7. Дети с проблемами в личностной сфере:
    • Самооценка;
    • Характер;
    • Поведение.
  8. Проблемы в детско-родительских и в детско-детских отношениях.

Направление работы в нейропсихологическом центре «Достижение»:

Метод TOMATIS:
·      сенсорная интеграция;
·      обработка слуховой информации;
·      концентрация внимания и память;
·      регуляция моторики, осанка;
·      экспрессивная и рецептивная речь;
·      стресс и тревожность;
·      навыки обучения;
·      общение;
·      уверенность и самооценка;
·      эмоциональный интеллект.

Психологическое консультирование и сопровождение родителей по вопросам взаимодействия с детьми;

развивающие и коррекционные занятия с детьми;

проведение психологической диагностики:

Психодиагностика психо-моторного развития ребенка раннего возраста;

Психодиагностика познавательных процессов:
-       Сенсорно – перцептивная сфера (целостность восприятия, слуховое восприятие, восприятие цвета, формы, величины, пространственные и временные представления);
-       Внимание (произвольное внимание, объем активного внимания, концентрация, устойчивость, переключение внимания);
-       Память (объем кратковременной памяти, зрительная память, слуховая память, долговременная память);
-       Мышление (анализ, синтез, обобщение, сравнение, исключение, абстрагирование, аналогии, последовательность).

Психодиагностика игровой деятельности (целенаправленность, работоспособность, темп);

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы:
-       Агрессия;
-       Саморегуляция;
-       Тревожность;
-       Страхи;
-       Депрессия;
-       Волевые процессы;

Психодиагностика коммуникативной сферы;

Психодиагностика личностной сферы:
-       Самооценка;
-       Характер;
-       Поведение;
·       Психодиагностика детско-родительских и детско-детских отношений
·       Полная профориентация подростков и взрослых.  


Контакты Карта проезда

График работы

Понедельник-Пятница 12:00—20:00
Суббота, Воскресенье — выходные

Адрес

г. Пенза, ул. Богданова, 51а

Телефоны

8 (8412) 25-06-06
8 (927) 375-06-06
8 (937) 401-21-13 (руководитель центра)