Попова Анастасия Сергеевна

Попова Анастасия Сергеевна

Клинический психолог, психолог диагност, специалист по биоакустической коррекции
Образование

Саратовский государственный медицинский университет им. В.И.Разумовского (с отличием)

Специальность: клинический психолог

Обучающие курсы
  1. Семинар-тренинг «Особенности работы с зависимыми и членами их семей». Автономная некоммерческая организация «Институт интегративной семейной терапии (Москва)
  2. Семинар-практикум «Арт-терапия — творчество в жизни. Основные направления и техники». Автономная некоммерческая организация «Институт интегративной семейной терапии (Москва)

Опыт работы:
  • психопрофилактическая и диагностическая работа;
  • проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей;
  • психологическое тестирование детей;
  • диагностика психологической готовности детей к школе;
  • проведение воспитательной работы;
  • проведение тренингов;
  • консультирование родителей;
  • проведение тренингов и арт-терапевтических работ с детьми;
  • структурно-динамический анализ личности;
  • участие в психотерапевтической работе;
  • исследование динамики психических нарушений в связи с проводимой терапией.

Контакты
Научно-исследовательская деятельность
  • Попова А.С., Горюнов С.А. Пути взаимодействия медицины и религии в современном обществе. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2013. Т.1. №11, с. 1291-1292
  • Попова А.С. Исследование структуры профессиональной мотивации педагогов в школе. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. Т.4. №11, с. 1154-1155
  • Попова А.С, Девличарова Р.Ю. Исследование мотивации и когнитивных процессов старших школьников. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т.5. №5 с. 561-562
  • Попова А.С. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности психолога. Актуальные вопросы медицинской науки: Сборник научных работ студентов и молодых ученых Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы медицинской науки», посвященной памяти академика М.И. Перельмана. 2014 г, с. 136
  • Попова А. С. Исследование мотивационной сферы педагогов средней школы. Актуальные проблемы реализации социального, профессионального и личностного ресурсов человека. Сборник трудов молодых ученых: материалы 2-го Всероссийского научно-практического семинара (с международным участием), Краснодар, 22 декабря 2014 г. / под ред. Е.В. Харитоновой. – Краснодар: ИЭиУ МиСС, Парабеллум, 2015. – с.149-157
  • Попова А.С. Исследование тревоги у больных с расстройствами личности. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т.5. №12, с. 1539-1540
  • Попова А.С., Усова Е.Н., Нечай В.К. Особенности мышления спортсменов силовых видов спорта. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т.6. №5 с. 577-579
  • Попова А.С. Взаимосвязь склонность к интернет-зависимости и личностных особенностей студентов. Российское общество в зеркале социологии. Сборник научных трудов, 2015.- Вып. 15. с.138-140

Научно-практическая деятельность
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием « Игровая зависимость как междисциплинарная проблема».
  • VI Всероссийская неделя науки с международным участием приуроченная к 160-летию со дня рождения В.И. Разумовского. 2 место.
  • Международная научно-практическая конференция «Жизненный мир личности: исследовательские перспективы».


Направление работы в нейропсихологическом центре «Достижение»

Специалист аппаратно-компьютерного комплекса биоакустической коррекции « Синхро-С»
Лечебный эффект воздействия
-восстановление функционального состояния ЦНС, сопровождающееся улучшением параметров электроэнцефалограммы;
-нормализация психофизиологических и психологических показателей (улучшение психоэмоционального состояния, улучшение настроения, повышение активности, -снижение эмоциональной напряженности и утомляемости, нормализация сна и аппетита, снижение показателей тревожности, невротичности, снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, снижение агрессивности, страха, улучшение способности к обучению, повышение контактности и др.);
- стимулирующий и восстановительный эффект (улучшение речевой активности, расширение активного словаря, улучшение лексико - грамматического строя речи у детей с нарушениями речевого развития, повышение активного внимания, познавательного интереса, способности у обучению у детей с задержкой психического развития, восстановление речевых и когнитивных функций после органического поражения головного мозга и др.);
- гемодинамический (центральная вегетативная регуляция кардио-респираторной системы);
- иммуномодулирующий;
- анальгезирующий (головные боли напряжения, функциональный головные боли, другие виды боли);
- нейроэндокринный.
Длительность
Длительность процедуры составляет 15-25 минут, при этом процедура комфортна и никаких болезненных ощущений у пациента не возникает.
Положительный эффект часто отмечается уже на фоне проводимых процедур, но в ряде случаев становится заметным через 1-1,5 месяца.
Повторять данное лечение целесообразно через 1-2 месяца.
Рекомендуемый курс: от 10 до 15 сеансов по 15-25 минут.
Противопоказания
Острый послеоперационный период; высокая температура тела, гипертонический криз; острые инфекционные заболевания; острые травмы черепа; острые нарушения мозгового и спинномозгового кровообращения; инфаркт миокарда в остром периоде; острые и подострые воспалительные заболевания головного и спинного мозга, его оболочек (миелит, менингит и т.п.); острые кровотечения, острые психические заболевания.
С осторожностью: эпилепсия.


Контакты Карта проезда

График работы

Понедельник-Пятница 12:00—20:00
Суббота, Воскресенье — выходные

Адрес

г. Пенза, ул. Богданова, 51а

Телефоны

8 (8412) 25-06-06
8 (927) 375-06-06
8 (937) 401-21-13 (руководитель центра)