Образование
НОУ ВПО "Академия МНЭПУ"
Факультет: Эко психологии и филологии
Кафедра: Психологии и педагогики
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Годы обучения: 2009-2014
НИ МГУ им.Н.П. Огарева
Специальность: Клиническая психология
Квалификация: ведение профессиональной деятельности в области клинической психологии
Годы обучения: 2015 – 2016
Специальность: Версткина Татьяна Ивановна
Дополнительное образование
ФГБОУ ВО ПГУ
Специальность: Психология
Квалификация: Лечебная педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в практике инклюзивного образования
Год обучения: 2017
АНО ДПО "ВГАППССС"
Повышение квалификации: Нейропсихология детского возраста
Год обучения: 2018
АНО «НИИДПО» г. Москва
Повышение квалификации: Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Год обучения: 2019
ООО НПКФ «Медиком»
Практикум: Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с биологической обратной связью «Реакор», исполнение «БОС»
АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития»
Современные методы нейровизуализации
ООО «СинКор»
«Биоакустическая коррекция – метод терапии функциональных расстройств
ЦНС»
Психология всегда была мне интересна, поэтому я целенаправленно шла к получению квалификации «Клинический психолог». Моим осознанным выбором была работа с детьми, так как «особенных» детей становиться все больше и им нужна помощь для адаптации в социуме. Поэтому для лучшего понимания проблематики я получала дополнительное образование.
В рамках Нейропсихологического центра «Достижение» занимаюсь БАК (биоакустической коррекцией). В ее основе заложена активация процессов саморегуляции и восстановительных функций организма, которые в норме осуществляются непроизвольно, но оказались подавлены в результате неблагоприятного сочетания факторов внешней среды, болезни или индивидуально-личностных особенностей.
Лечебными эффектами терапии является:
- Восстановление функционального состояния ЦНС нормализация психофизиологических и психологических показателей:
- улучшение психоэмоционального состояния;
- нормализация сна и аппетита;
- мнемотропное действие – влияние на память, обучаемость;
- повышение уровня бодрствования, ясности сознания;
- адаптогенное действие – повышение устойчивости организма к действию экстремальных факторов;
- влияние на толерантность к различным экзогенным факторам;
- влияние на нарушенные высшие корковые функции, уровень суждений и критических возможностей, мышления, внимания, речи;
- антидепрессивное;
- седативное - снижение эмоциональной возбудимости и разражительности;
- антиастеническое – уменьшение слабости , вялости , истощаемости.
- нормализация параметров электроэнцефалограммы;
- гемодинамический (центральная и вегетативная регуляция кардиореспираторной системы, улучшение сосудистой реактивности, нормализация артериального давления и т.д.);
- Иммуномодулирующий;
- Анальгезирующий (головные боли напряжения, функциональные головные боли и ангинозные боли при стенокардии и инфаркте миокарда, другие виды боли);
- Обменно-трофический;
- Стимулирующий и восстановительный (стимуляция психического и речевого развития у детей с задержками речевого и психоречевого развития, эффективное восстановление речевых и когнитивных функций при органическом поражении головного мозга и др)